time.dll 9.0.4.2 (модуль для китсервера)
- вот тут действительно должна правильно работать фишка stamina.factor. (См. подробности ниже) http://rapidshare.com/files/300076057/time-9042.zip
http://webfile.ru/4047067
Для больших любителей экспериментировать с геймплеем есть еще одна недокументированная фишка: для турнирных матчей (то есть не товарняков), в модуле time.dll 9.0.4.2 есть экспериментальная опция - stamina.factor - которую можно прописать в config.txt. Она влияет на "быстроту уставаемости". По умолчанию она принимает значение 1.0. Если ее уменьшить, то игроки будут уставать быстрее, если увеличить - медленнее. Расчет уставаемости простой: время матча (match.time) умножается на stamina.factor. Вот примеры:
Нормальная (стандартная) уставаемость:
[time]
match.time = 3
stamina.factor = 1.0
Ускоренная уставаемость: к середине матча все игроки дохлые:
[time]
match.time = 3
stamina.factor = 0.5
Замедленная уставаемость: в конце матча все еще достаточно бодры:
[time]
match.time = 3
stamina.factor = 1.5